понедельник, 4 февраля 2013 г.

Прямые продажи. Ситуация из жизни.

Никогда не считаю, что в продажах знаю все. И советую это делать вам, мои читатели.
 Даже если занимаетесь этим делом всю жизнь, или изучаете и учите продажам других. Это все равно, что сказать о том, что знаете себя полностью, а все остальное человечество, тем более.
    Пример из жизни:
Марья Петровна, заведующая пекарней, милейшая женщина. Как клиент несговорчивая. На протяжении года, ничего не покупает, (у меня косметика), серчает по поводу цен, не нуждается  в чем-либо. И вообще косметикой не пользуется, с ее слов. Но захожу на пекарню периодически, так как женщины, работающие там, время от времени, с удовольствием делают заказы.
Как обычно, готова к ее отказу.
     О чудо! Марье Петровне нужно все, и сразу! Набирает себе, подарки невесткам, не спрашивает про скидки и акции! При чем самые дорогие серии по уходу, шампуни, бальзамы, и остальные женские радости.
     Как продавец, который в принципе не должен этого говорить, по технологии продаж, а только спокойно радоваться такой удачной сделке я, в шоке:
-     Марья Петровна, здесь получается довольно крупная сумма...,- сразу выпаливаю сумму, которая действительно составляет три моих дневных выручки. При чем до конца ищу какой-то подвох в происходящем.
 На что эта милейшая женщина, спокойна отвечает:
-     Да есть у меня деньги, сейчас оплачу. И без всякой обиды  на мою проявленную бестактность по отношению финансов клиента.
       Век живи, век учись, а настроение женщин очень трудно понять, оно изменчиво.
 Прямые продажи, ведь в них участвуют непосредственно продавец, которому нужно продать и, покупатель, которому, в принципе, покупать ничего пока не хочется.   От того как актер (продавец) будет разыгрывать свой спектакль перед зрителем (покупателем), и будет зависеть громкость и количество аплодисментов (успешная продажа, повторные сделки, постоянные клиенты).
 Применяя такую аллегорию, просто и доступно понять, что доставляя удовольствие покупателю, удовлетворяя потребности клиента, тогда, и только тогда продавец будет вознагражден успешной сделкой.
Не всегда наш зритель расположен прийти на спектакль. Не всегда у него есть время для собственного удовольствия. В таком случае актер идет со своим искусством к зрителю.    Спектакль одного актера вне театра (стационарной торговой точки), и называется искусством прямых продаж. 
Отправить комментарий