суббота, 2 марта 2013 г.

Идея для бизнеса с минимальным вложением и без риска..

Это статья для тех, кто ищет возможность для бизнеса. Это статья для тех, кто хочет иметь возможность дополнительного денежного потока. Это статья для каждого человека, который просто ищет дополнительный заработок.
 Самая простая и обыкновенная работа, которая принесет вам неограниченный доход!
Сложность только в одном, как заставить себя это сделать.
 Жить богаче, успешнее, повысить уровень дохода мечтают многие.
 А чтобы это сделать, нужны определенные шаги.

Два года назад я тоже мечтала о своем бизнесе. Начальный капитал это одно из условий для начала любого бизнеса. Но где его взять? А ведь каждый понимает, что свой бизнес лучше, чем работа на дядю. Но почему не всем понятно, что свой бизнес требует самое главное дисциплины от себя самого.
 Наверное поэтому, один раз попробовав себя в сетевом маркетинге многие не тянут ответственности и не хватает сил для ведения бизнеса, не хватает организации себя.
 Я предлагаю сотрудничать с Компанией Мейтан, что сама делаю на протяжении двух лет.
В этом видео вы сможете посмотреть презентацию моей любимой Компании Мейтан.

О бизнесе:

1 Возможность бизнеса пратически с нуля, познакомиться с возможностями бизнеса можно здесь  http://www.meitan.ru/home/business/ От себя скажу, что косметика всегда была и будет той нишей, которая  востребована!
Женщины в любом возрасте тратят на красоту и уход огромные суммы денег!
Природная косметика востока, которую предлагает Компания Мейтан дает результат с первого применения. Я сама и все мои подруги и знакомые пользуемся с удовольствием и зарабатываем при этом деньги, просто порекомендовав свою косметику.
В настоящее время у меня статус в компании старший директор, чек от компании приходит на мой счет в банке.
 Год назад я оформила документы индивидуального предпринимателя и теперь мой бизнес только набирает обороты, расширяясь.

Каталог с продукцией можно посмотреть здесьhttp://www.meitan.ru/home/catalog/

Прибыль с продаж составляет 50% от цены консультанта.

Возможность открыть свое представительство в вашем регионе, компания выделяет дополнительные скидки для развития представительств.

Также вы можете быть просто клиентом и пользоваться замечательной продукцией!

Все виды партнерства можно посмотреть здесь http://www.meitan.ru/home/business/marketing-plan/vidy_partnerstva/

Если вам надоело считать копейки у кассы, если вы серьезно решили поправить свой бюджет, если вы уже предприниматель с характером миллионера, если вы только думаете о своем бизнесе это отличная возможность без рисков и со всеми четко построенными шагами открыть свой бизнес.

Как и что делать поэтапно, в письме. Моя почта s.bagriy@mail.ru.

Моя форма для вашей регистрации здесь http://meitan.ru/business/registry/form.php?promoter=404735&code=efeabe8734120896165f2175bbcbcb95

Пишите, спрашивайте, отвечу на любые вопросы.

А здесь красивое видео с моими фракталами.


Комментариев нет: