суббота, 8 декабря 2012 г.

Стереотипы,... или о пользе курения.



Стоит прилично одетый мужчина возле небоскреба в Нью-Йорке и курит. Подходит к нему журналист и говорит: " Можно задать вам несколько вопросов?"
- Да, задавайте, я в принципе не спешу.
- Простите, а как долго вы курите?
- Мне сейчас 43, а курю я с 16 лет.
- А какие сигареты вы курите?
-" Мальборо"
- А сколько сигарет в день?
- Пачки полторы-две в день.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:

-Знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги, смогли бы купить вот этот небоскреб.

-Серьезно? А вы сами курите?

-Нет.

-А у вас есть небоскреб, вот, такой?
-Нет. Небоскреба у меня нет.

-А я курю, и этот небоскреб мой...

Эта история ни в коей мере не является пропагандой курения...

Комментариев нет: