понедельник, 19 ноября 2012 г.

Я убийца! или преврати свою мечту в реальность!


Я участвую в классном конкурсе «Преврати мечту в реальность»
Сроки проведения конкурса: с 27 сентября по 25 декабря 2012 г. включительно.
I место5000 рублей + ценные призы!
II место3000 рублей + ценные призы!
III место1000 рублей + ценные призы!
IV место500 рублей + ценные призы!
V место300 рублей + ценные призы!
Все подробности на этой странице
Организаторы конкурса и члены жюри:
Владислав ЧелпаченкоИнфобизнес, личностный рост и эффективное обучение Мария Хайнц Блог о счастье и о том, как стать счастливым Александр Цырульников Позитив в жизни и бизнесе Ключ к успеху Международная школа интернет-бизнес
Я убийца! Я убивала свои мечты на протяжении многих лет! Они кружились, летали, жужжали у меня в голове, а я отмахивалась, гнала, убивала, как надоедливых мух! Мечты, Мечты, Мечты!!! Что за ерунда? Все эти мечты и фантазии до добра не приводят! Все нормальные люди не мечтают, а дело делают, - работа-дом-работа-дом-работа-дом-работа и тд... и тп...телевизор! Вот так жила и я как все, нормальные люди! Вообщем свиньи не кормлены, коровы не поены, какие тут могут быть мечты? Есть дела и поважнее! В этой карусели проходили дни, недели,годы.Так скорее всего проходит жизнь у многих людей. Но как то однажды очень страшная мысль пробралась ко мне в голову:И это все, что будет у меня и дальше? Ведь годков то уже не мало! В детстве мечтала о сцене, выступать , красиво говорить,писать рассказы, книги! Такая ледяная тоска опустошила меня! Психологи называют это дело-кризис среднего возраста.Но от того как называется вязкий,тягучий туман, называемый моя жизнь, легче не становилось.
Сначала я поменяла мышление.Быть не такой как все.Решила поменять вид заработка, то есть работать на себя. Конечно много училась и учусь до сих пор. Получила образование экономист, сейчас в ОЮИ-дистанционно учусь, буду психолог-педагог. Работа моя связана с прямыми продажами, у меня ИП. В настоящий момент я лидер- МЛМ Компания Мейтан. Статус старший директор Бесплатная регистрация,прибыль 50% от цены консультанта( млм Компания Мейтан )просто перейти по ссылке http://meitan.ru/business/registry/form.php?promoter=404735&code=efeabe8734120896165f2175bbcbcb95
 это моя ссылка в Одноклассниках на мой личный веб кабинет на сайте компании.Я выступаю теперь на сцене часто,с большим удовольствием! Самая большая моя мечта еще впереди-стать писателем,но то, что вы читаете эту статью,уже шаг к победе! Огромная цель,которую я достигла:Провела вебинар для лидеров Компании Мейтан  онлайн, присутствовало свыше 70 лидеров компании, с темой: Как вызвать желание двигаться к цели,с подробными технологиями, проверенными на своем опыте! К сожалению лидерские вебинары компания не выкладывает в интернет (авторские), но прилагаю к статье фотографии: Дальневосточный региональный семинар 2012г, где я выступаю в роли спикера, получаю награды (моя структура одна из самых больших в Приморском крае).Создала свой блог: Сила слова.
  Научный факт: Человек взрослеет до 25 лет, а потом стареет. Но взрослеть можно всю жизнь, до самой смерти, а может и после нее. Кто знает что нас ожидает! Как говорит народ:Нарисуем, будем жить! Теперь я не убийца. Сейчас и всегда я созидатель. Нарисуйте свою мечту, напишите о мечте, сделайте первый шаг навстречу, не сомневайтесь: ОНА ВАС ЖДЕТ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ОГРОМНОГО УСПЕХА!

5 комментариев:

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Здравствуйте, Светлана!
Вот зашла поддержать ВАс как участника конкурса и прокомментировать Вашу статью!
Главное в жизни - это принять решение! Потому что если оно принято осознанно, человека подталкивать уже не надо будет; он сам будет знать что делать и как - у него будет очень сильная мотивация! Желаю успехов, Светлана!

Unknown комментирует...

Спасибо Ильмира! Я с Вами полностью согласна.

Антон Куклинский комментирует...

Рад за вас, Светлана! Вы уже многого достигли и убийцей вас никак нельзя назвать. :)
Проведение вебинаров - это очень круто! В некотором роде вам завидую, т.к. сам в будущем тоже планирую их проводить.
Желаю вам состояться как писателю и удачи в конкурсе!

Unknown комментирует...

Большое спасибо Антон за искренний комментарий! Если есть огромное желание - все получается! Счастье нужно влюбить в себя,тогда и удача будет рядом!

Татьяна Саксон комментирует...

Светлана, вы молодец! Вы успели осознать, вы воспряли духом, и вы не убили свои мечты, вы воплотили и воплощаете их сейчас! Поздравляю!