среда, 21 ноября 2012 г.

Сад (притча) самооценка,принятие себя.


Как то король пошел в сад и обнаружил увядшие и умирающие деревья  цветы и кустарники.Дуб сказал, что умирает потому что не такой высокий, как сосна. Обернувшись к сосне, король обнаружил, что она умирает от-того, что не может давать виноград. А виноградник умирает потому, что не может цвести так как роза,  изумительно и  красиво. Роза, в свою очередь, пожаловалась королю, что чахнет и увядает из-за того , что не может быть крепкой и сильной как дуб!

Когда-то цветущий сад превращался в безжизненную заброшенную  пустыню. Король долго ходил по саду. Он разговаривал со всеми, и с каждым, но ничем не смог помочь в такой беде.
В  самом дальнем углу сада, в самом неприметном месте король решил отдохнуть. И здесь, он нашел лишь один цветок, анютины глазки, цветущий и свежий, как всегда. Ему было интересно узнать, почему так происходит? Цветок ответил:
- Я принял, как само собою разумеющееся, что, когда ты посадил меня, то хотел именно анютины глазки. Если бы ты хотел видеть в саду яблоню, тюльпан или землянику, ты бы посадил их. Ты посадил меня- анютины глазки, я не могу быть ничем иным, кроме того, чем являюсь!  И поэтому я буду стараться быть этим как можно лучше! Я буду стараться быть самим собой как можно лучше!

Вы здесь, потому что существование нуждается в вас таком, какой вы есть. Иначе здесь был бы кто-то другой!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

1.Поставить имя
2.написать комментарий
3.нажать : просмотр,
4.нажать публикация.
Это для публикации комментария на странице!
Выразите свое мнение о статье.