суббота, 17 ноября 2012 г.

Все понимаю, а сказать не могу!....

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Расскажу немного о себе. Зовут меня Светлана. Я как  наверное любая женщина очень люблю поболтать и посплетничать. Но спокойно и уверенно говорить на любые темы удается не всегда и не со всеми. Бывают ситуации, когда просто необходимо донести свои мысли конкретному человеку.  Вам тоже знакомы и холодный пот, дрожь во всем теле, противная слабость или провалы памяти в самый ответственный момент! Сидите вы на дружеской вечеринке, день рождения, виновник торжества счастливый, тут вас просят произнести небольшую речь в честь юбиляра! .. .. Когда вы сидите, все нормально, в мыслях красивые фразы, может даже подготовлены стихи или удачный тост по случаю... Но вот вы встали! И вместо хорошо продуманного текста несете полную ерунду! ИИИ ЭЭЭ,  мы тут, мы все, да я..., ну чтобы все! ;  произносите  что смогли вспомнить и с облегчением падаете на спасительный стул! Были у вас такие моменты? А когда нужно подписать какой-нибудь документ у начальника? Когда просто заходить не хочешь даже по делу в налоговую инспекцию либо районную поликлинику? Появляется ощущение неприятное, мягко выражаясь. Конечно есть люди, которые с малых лет не бояться говорить "с чужим дядей", но обычно мы боимся выражать вслух свои мысли, произносить речи и выступать публично. Поэтому, если вам интересны способы избавиться от такого рода страхов, если вам известны такие способы, добро пожаловать на мой блог. Все что я применяю в своей жизни будет известно вам. Мне бы очень было интересно послушать советы от вас по нашей теме: Как уверенно выступать публично?


Комментариев нет: